Китай самый лучший компрессор воздуха винта на сбываниях
Китай самый лучший Компрессор винта ВСД на сбываниях
Китай самый лучший Дизельный компрессор винта на сбываниях

КО. компрессора винта Шанхая Роторкомп, Лтд

         Вы оцениваете превосходные &Продукц обслуживания, мы всегда там!

Обзор категории :

компрессор воздуха винта & Компрессор винта ВСД

Клиент Всегда Сказанный
сегодня я побежал компрессор и я очень счастлив с воркманьшип и качеством, соединено с генератором азота который требует около 0,8 воздуха питания МПА от компрессора 30 кв мы поручаем его я находил что он нагружает и разгружает от 25,5 кв - 30 кв это будут огромными сбережениями на расходе энергии. —— Мр.Керры Робинсон от Австралии

О нас
КО. компрессора винта Шанхая Роторкомп, Лтд основанный в 1999, наша компания было изготовителем компрессоров воздуха поршеня от 1985-1999. После того как 2000 наши штабы компании двинули к международной метрополии Шанхаю ...
Наша фабрика
Как профессиональное мануфакутуэр, мы импортировали вершин мир машины КНК для того чтобы держать высшее качество и высокую точность продуктов для служения всех клиентов. Как: Точильщик Холройд, аппаратура Лайтц измеряя, ...
Контроль качества
Вы надеетесь самое высококачественное? Мы не делаем компромиссы. КАЧЕСТВО – «СДЕЛАННЫЙ В ГЕРМАНИИ» Абсолютное обязательство к качеству на РОТОРКОМП уже увидено в факте что мы начинаем, изготовляем и испытываем все наши п...
Контакты
Адрес : НО.28 МИНТА РД. ЛИТАХУИ СОНГДЖИАНГ ДИСТ. ШАНХАЙ, КН
Рабочий телефон :
86-021-67150020(рабочее время)
Факс : 86-021-67250020

Screw Air Compressor
VSD Screw Compressor
Diesel Screw Compressor

Shanghai Rotorcomp Screw Compressor Co., Ltd

         You Value Excellent Service &Products, We're Always There!

Browse Categories :

Screw Air Compressor & VSD Screw Compressor

Customer Ever Said
today I ran the compressor and I am very happy with the workmanship and the quality , it is connected to a nitrogen generator that requires around 0.8 MPA feed air from the 30 kw compressor we are commissioning it I have found that it loads and unloads from 25.5 kw - 30 kw this will be a huge saving on power consumption. —— Mr.Kerry Robinson from Australia

About Us
Shanghai Rotorcomp Screw Compressor Co., Ltd founded in 1999, our company was a manufacturer of piston air compressors from 1985-1999. After 2000 our company headquarters moved to the international metropolis Shanghai ...
Factory Tour
As professional manufacutuer, we have imported world-top CNC machines to keep superior quality and high precision of the products to serve all the customers. Such as: Holroyd grinder, Leitz Measuring instrument,Jone...
Quality Control
You expect the highest quality? We don’t make compromises. QUALITY – “MADE IN GERMANY” The absolute commitment to quality at ROTORCOMP is already seen in the fact that we develop, manufacture and test all our products in ...
Contact Us
Address : NO.28 MINTA RD. LITAHUI SONGJIANG DIST. SHANGHAI,CN
Business Phone :
86-021-67150020(Working time)
Fax : 86-021-67250020